1. Вы можете создавать Ваше коммерческое предложение в соответствующем разделе города или общем разделе
    НО с начала заполняете Заявку на добавление детского сада ЗДЕСЬ
     
  2. Добро пожаловать в Ваш Федеральный каталог частных детских садов России det-sad.club Пишите о Своем саде все что считаете нужным.  
    НО с начала заполняете Заявку на добавление детского сада ЗДЕСЬ
     
  3. АКЦИЯ!!! до 1 сентября нет никаких правил!  
    НО с начала заполняете Заявку на добавление детского сада ЗДЕСЬ
     

Методика Макато (Макото) Шичида

Тема в разделе "Методика Макато (Макото) Шичида", создана пользователем det-sad.club, 22 июн 2015.

Поделиться этой страницей

  1. det-sad.club

    det-sad.club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Сайт:
    Метод, который разработал профессор Шичида, для развития и ускоренного обучения детей, появился достаточно давно и подтвердил свою действенность на практике. Самым большим успехом и популярностью этот метод пользуется в Японии, где его практикуют уже более 40 лет. Профессор Макато (Макото) Шичида стал всемирно известен благодаря уникальным по своей сути разработкам методик специального обучения, главной функцией которых является стимулирования врожденной гениальности, к которой способны малыши. За весь период своей деятельности профессор написал множество книг, которые переводились на разные языки, и основал более 400 специализированных центров, которые предназначены для развития детей.

    По мнению профессора Макато Шичида все без исключения дети от самого рождения имеют уникальные способности, заложенные природой. И если приложить немного усилий к развитию ребенка и использовать разработанную им методику, то родители смогут вырастить настоящего гения.

    Методика развития способностей профессора Макото Шичида основана на том, что левое и правое полушарие мозга имеют особые возможности – правое имеет возможность много запоминать, а левое может с огромной скоростью обрабатывать информацию, которую получил человек, изображая ее в картинках. Полушария мозга человека различаются по своей функциональности - имеют разное время, которое нужно для запоминания определенной информации, а также разную емкость для ее сохранения. Если следовать методике Шичида, то правое полушарие являет собой, так называемый архив памяти, которая никогда не стирается, а левое наоборот – отличается тем, что постоянно стирает ненужную информацию. Именно пользуясь этой особенностью мозга человека, Макато Шичида предлагает родителям малышей в возрасте до 3-х лет постоянно стимулировать все чувства ребенка. Так как в возрасте от рождения до 3-х лет правое полушарие мозга ребенка является доминирующим, и очень важно за этот период обеспечить малыша всей необходимой информацией, которую важно запомнить на всю жизнь. И тогда, когда полушария мозга будут достаточно развитыми, это позволит ребенку проявить высокий уровень своего развития и интеллекта, что позволит показать самые сильные его стороны. И в будущем такие дети с легкостью смогут запоминать огромные объемы информации, а также вспоминать прочитанное или увиденное давным-давно.

    Правое полушарие мозга отвечает за фотографическую память, и поэтому дети, которые воспитывались по методике Макато Шичида, имеют постоянный доступ к той информации, которая хранится в памяти. Причем такие дети могут не только вспоминать информацию из прочитанной когда-то книги, а и с точностью видеть определенные страницы из нее наподобие снимка, который можно просматривать вновь и вновь.

    Чтобы активировать правое полушарие мозга, нужно предлагать ребенку мигающую, либо быстро меняющуюся информацию. А для того, чтобы тренировать левое полушарие, информация должна быть многократно повторяющаяся и довольно медленна. Исследования, многократно проводимые профессором Макато Шичида, показали, что для маленьких детей дошкольного возраста, полезной является информация на разные темы и с различными изображениями, которую показывают быстро. Так как маленькие дети любят разнообразие, то следует показывать им постоянно какие-то новые материалы, которые имеют различные цифры, буквы, изображения, фигурки и слова. Такое разнообразие материалов нужно ребенку и для того, чтобы у него возникал интерес к занятиям обучению.
     

Поделиться этой страницей