1. Вы можете создавать Ваше коммерческое предложение в соответствующем разделе города или общем разделе
    НО с начала заполняете Заявку на добавление детского сада ЗДЕСЬ
     
  2. Добро пожаловать в Ваш Федеральный каталог частных детских садов России det-sad.club Пишите о Своем саде все что считаете нужным.  
    НО с начала заполняете Заявку на добавление детского сада ЗДЕСЬ
     
  3. АКЦИЯ!!! до 1 сентября нет никаких правил!  
    НО с начала заполняете Заявку на добавление детского сада ЗДЕСЬ
     

Методика Амонашвили

Тема в разделе "Методика Амонашвили", создана пользователем det-sad.club, 22 июн 2015.

Поделиться этой страницей

  1. det-sad.club

    det-sad.club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Сайт:
    Одним из современных педагогов-новаторов, которые провозгласили о педагогике сотрудничества, стал грузинский педагог Шалва Александрович Амонашгвили. Именно этот педагог сумел обосновать новое педагогическое направление – «Гуманно-лингвистический подход к детям в образовательном процессе», после того как в 60-70-х годах провел массовый эксперимент в школах Грузии. После этого эксперимента педагог обрел известность и славу, а его образовательная система, которая получила название «Школа Жизни», рекомендуется для применения на практике Министерствами образований.

    Специальным пособием для учителей, которое создал Шалва Александрович Амонашгвили, стала книга «Здравствуйте, дети!». В этой книге, автор описывает свои наблюдения над формированием личности маленьких детей, которые только что пошли в школу. Также он описывает специфику восприятия, содержания и психологические особенности самых маленьких школьников и в виде размышлений и рассказов подсказывает читателям, как можно стать организатором интересной, увлекательной и забавной школьной жизни. И главной мыслью, которую Шалва Александрович Амонашгвили представляет в своей книге это то, что система восприятия и обучения детей зависит только от самого учителя и главным образом – от его личности. По мнению известного педагога, настоящий учитель должен обладать как минимум четырьмя самыми важными положительными и главными качествами. Первым качеством известный педагог называет любовь к детям, без которой учитель не может быть учителем. Но основным правилом – является умение одинаково любить и относится к послушному ученику и шалуну, ленивому и сообразительному. Также к этому качеству учителя должно относиться и то, что учитель никогда не должен позволять себе грубо общаться с детьми и тем более – ущемлять их самолюбие, достоинства или чувства, к этому же правилу должны относиться и успехи детей, и их достижения. Вторым, чем должен обладать учитель, по мнению Шалва Александровича Амонашгвили, является оптимистичность и глубокая вера в силу воспитания. Это, то качество, которое должно придавать учителю умение вникать в мир ребенка и понимать его, а уже исходя с результатом – должен искать те пути, которые наибольше подходят для ребенка в плане развития, обучения, воспитания и понимания. Третьим качеством настоящего учителя, является умение понимать детей, вникать в их проблемы, ставить себя на их место и считаться с проблемами и заботами детей. Главным, что хотел донести до учителя великий педагог Амонашвили, является то, что каждый учитель должен уважать мысли, мнения и заботы ребенка, уметь ставить себя на его место и ни в коем случаи не должен подчинять собственной власти. Таким образом, следуя этим правилам, ребенок становится соратником учителя в своем же воспитании. Последней категорией качеств обязательно присущих каждому учителю, являются все те черты, которые нравятся всем категориям людей. Это, прежде всего искренняя улыбка, выразительная любовь к жизни, чуткость, сдержанность, скромность, общительность и даже некая строгость, но, конечно же - в меру.

    Так как учитель является посредником и наставником всех духовных ценностей, которые существуют в обществе, то ему очень важно стремится и соответствовать всем этим требованиям, ведь именно сквозь учителя ребенок учится воспринимать ценности мира и его сущность. Учитель является для школьника примером для подражания и одновременно с тем, что передает ребенку свои знания, он еще и передает характер и некоторую манеру поведения, являясь образцом человечности и подражания. Ведь для мира ребенка знания не могут существовать без их преподавателя – учителя. Эта особенность детского восприятия мира придает учителю высокого авторитета среди детей младших классов, а, следовательно, из этого и требует от него соответственных качеств и поведения.
     

Поделиться этой страницей